А я для вас неуязвима
Я очень редко хвалю отечественное кино. По традиции, мы умеем снимать хорошо только три категории фильмов - исторические, про великую отечественную и экранизировать классиков. Под "хорошо" я подразумеваю то, что количество фейлов в этой категории слишком мало, в отличие от всех остальных жанров (мелодрама, комедия, боевик, etc.), которые только из фейлов и состоят. Но сейчас о хорошем. Причем настолько хорошем, что ненадолго вытеснило из моей дурной головушки Баки и Ко. (вместе со всем марвелом, первоклашками, недосмотренным бромбарием и недосмотренным Ганнибалом). Итак, о третьем - экранизировании классики и пойдет речь.
Бесы.
Это произведение в школьную программу не входит, но когда-то давно, я начинала его читать. Но только потому, что оно было в толстенном сборнике романов Достоевского, вместе с "Идиотом", кажется (за точность данных не ручаюсь, дело было лет двенадцать назад). И помню, что бросила его читать в пользу тогдашнему увлечению Профессором и эльфами. Каюсь, был не прав.
А сериал хорош. Костюмы, антураж - видно, что Хотиненко с целью деньги потратил. Все на высшем уровне. И операторская работа чудесна, и цвета сочные, и спецэффекты к месту - это к тому, как наука и прогресс могут во благо быть. Актерская игра - просто слов нет. Весь актерский состав прекрасен.
И "старички" - Маковецкий и Костолевский, и молодняк - Шагин и Матвеев - все хороши. Даже засветившаяся в эпизоде "папина дочка" Арзамасова была в образе замечательна.
У Шагина здорово получился Верховенский - эдакая изворотливая язва, одержимая идеей. Просто браво!
Какой шикарный Ставрогин! Ужасно красив и дьявольски хорош - это про него. Матвеев и без того красавец, спору нет, но тут попадание в десятку - и внешностью, и характером это тот самый "Принц Гарри".
Как все-таки хорошая режиссура, потрясающий саундтрек и просто невероятно волшебные актеры могут вдруг, внезапно, пробудить желание сесть и, наконец, прочитать что-то поистине шедевральное. И вместе с желанием, пробудить стыд - да, ты прочел половину ныне существующих книг по фэнтази и фантастике, но русская классика для тебя ограничивается Булгаковым, Гоголем и чуть-чуть Толстым (сноски на французском читать не было сил). Срочно бежать и окультуриваться!
И вот тут-то и начинаешь понимать, что главная идея Петра Верховенского - развратить одно-два поколения, пустить смуту, пьянство, доносы - свершилась. Смею надеяться, что не в полной мере, и у нас еще есть шанс на спасение.

Бесы.
Это произведение в школьную программу не входит, но когда-то давно, я начинала его читать. Но только потому, что оно было в толстенном сборнике романов Достоевского, вместе с "Идиотом", кажется (за точность данных не ручаюсь, дело было лет двенадцать назад). И помню, что бросила его читать в пользу тогдашнему увлечению Профессором и эльфами. Каюсь, был не прав.
А сериал хорош. Костюмы, антураж - видно, что Хотиненко с целью деньги потратил. Все на высшем уровне. И операторская работа чудесна, и цвета сочные, и спецэффекты к месту - это к тому, как наука и прогресс могут во благо быть. Актерская игра - просто слов нет. Весь актерский состав прекрасен.
И "старички" - Маковецкий и Костолевский, и молодняк - Шагин и Матвеев - все хороши. Даже засветившаяся в эпизоде "папина дочка" Арзамасова была в образе замечательна.
У Шагина здорово получился Верховенский - эдакая изворотливая язва, одержимая идеей. Просто браво!
Какой шикарный Ставрогин! Ужасно красив и дьявольски хорош - это про него. Матвеев и без того красавец, спору нет, но тут попадание в десятку - и внешностью, и характером это тот самый "Принц Гарри".
Как все-таки хорошая режиссура, потрясающий саундтрек и просто невероятно волшебные актеры могут вдруг, внезапно, пробудить желание сесть и, наконец, прочитать что-то поистине шедевральное. И вместе с желанием, пробудить стыд - да, ты прочел половину ныне существующих книг по фэнтази и фантастике, но русская классика для тебя ограничивается Булгаковым, Гоголем и чуть-чуть Толстым (сноски на французском читать не было сил). Срочно бежать и окультуриваться!
И вот тут-то и начинаешь понимать, что главная идея Петра Верховенского - развратить одно-два поколения, пустить смуту, пьянство, доносы - свершилась. Смею надеяться, что не в полной мере, и у нас еще есть шанс на спасение.

В Герцогине играет друг Тома, Дэвид Доусон. Критики чуть с ума не сошли от восторга. Я посмотрел пару сцен и тоже пищу.