А я для вас неуязвима
Немножко отойдя от эмоций, написанного фикла и фанючества, хотела бы кое-какие вещи фильма разобрать. Возможно, это не последний пост) Просто пока свежо и у меня есть время написать!


Типо разбор. Но типо не он

@темы: кино, Йохохо и галлон горилки (с), пойду на арфе поиграю (с), Скиф

Комментарии
25.03.2018 в 20:28

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
Как ты это написала!❤❤❤❤❤❤❤❤❤ Тут не просто ППКС, ты заставила задуматься над некоторыми моментами. И да, курочку я не заметила, надо пересмотреть.
Это не разбор, это круче!
26.03.2018 в 11:17

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
Решила расписать ответ чуть подробнее.
Руки из жопы - не оправдание! На кол их всех, Рустам, на кол!
Вот согласна с тобой на все 100%. Я не понимаю, кто делал трейлер и почему. Подобралась очень профессиональная команда энтузиастов. Везде, каждый говорит, что все выкладывались по-полной, делали больше, чем ожидали даже от себя, был идеальный подбор актеров. И все это в фильме отразилось, вся эта громадная работа привела к замечательному результату. И тут одно безрукое или безголовое бездарное чмо зарубило все труды! Как доверили-то? И почему? И все спустили в туалет.

Потому что насколько отстойным надо сделать трейлер, чтобы по ему люди рецензии писали, а?
Ну, кстати, это тоже выглядит весьма странным. Так делать - это ставить диагноз по аватарке, не иначе. "Не смотрел, но осуждаю" в действии.

я то думала они умрут чуть попозжа и вместе с Лютобором, а оно вон как получилось!
А это еще один вариант сюжета для АУ-фика, кстати. Что не удалось Кунице клятву выполнить, хоть и стал вожаком. Поймали и Лютобора, и его осудили свои же. Ну и, защищаясь, гибнут оба.

Тут про жестокость Куницы в интернете ходят легенды)
Ты умничка! Ты его глубже увидела и прочитала, чем многие. Я тоже списала мотивы, лежащие на поверхности, не пытаясь расписать характер. Только и отметила, что расхождения между мотивами (которые и могли быть поначалу) и поведением далее. А ведь на самом деле будь Куница жесток, просто расчетливым, просто зверем, так бы не цапанул. В том-то и суть, что больше всего выносит именно его порядочность, прямота, честность, верность слову. Особенно на контрасте с его способностью убивать и ролью наемника. На контрасте с Яром, для которого подлость естественна.
26.03.2018 в 13:45

А я для вас неуязвима
Мели,
Вот согласна с тобой на все 100%. Я не понимаю, кто делал трейлер и почему.
я ж говорю - происки врагов, не иначе. засадить такой фильмец таким трейлером - это натуральный саботаж.

"Не смотрел, но осуждаю" в действии.
на кинопоиске половина таких рецензий, кстати. упыри блядские, зла не хватает.

А это еще один вариант сюжета для АУ-фика, кстати. Что не удалось Кунице клятву выполнить, хоть и стал вожаком. Поймали и Лютобора, и его осудили свои же. Ну и, защищаясь, гибнут оба.
я как тоже любитель некромантии, могу только быть обеими лапками за продолжение :-D
все фанфики хороши, давай садись и пиши!

Ты его глубже увидела и прочитала, чем многие.
Просто я слишком пристально на него смотрела) А если серьезно, то как-то само-собой анализ получился, прямо по ходу кино) Это здорово, что персонаж сложный, а не картонный статист. Куница многогранен, у него есть свои стремления, чувства, черты, мотивы (явные и не очень). Лютобор не менее многогранен. Да и вообще, почти все персонажи Скифа хоть чуть-чуть да раскрыты - через поступки или слова.
Кстати, раскрытие персонажа через поступки - как в случае с Куницей - это гораздо лучше, чем если бы нам словами сказали, что имеет частично место в самом начале фильма, на стоянке Трояна, когда просыпается Лютобор.
Он видит, что все убиты, Куница держит на ноже Трояна и, естественно, у него куча вопросов. А Куница нам поясняет, что мол Троян то гнида продажная, говорит одно, делает другое. И Троян подтверждает слова Куницы и тот убивает купца.
А что осталось за кадром - как Лютобор спать лег, и как Куница сделал вид, что лег. Врожденная (и приобретенная) чуйка Волка Ареса спасла им жизнь - Куница не доверял до конца купцу, следил, ненавязчиво, скорее всего. И когда понял, что Троян предал их, перебил всех, кроме Трояна, чтоб подтвердил его (Куницы) слова Лютобору. Тем самым, Куница лишний раз прослыл жестоким зверем, но заслужил доверие ратника - не на словах, на деле.
Ценное приобретение.
Как-то так
Блин, я тут могу поэпизодно все разобрать прям в комментах))))) Тормози меня ;-)
26.03.2018 в 18:57

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
я ж говорю - происки врагов, не иначе. засадить такой фильмец таким трейлером - это натуральный саботаж.
Предатели! Кругом одни предатели!

на кинопоиске половина таких рецензий, кстати. упыри блядские, зла не хватает.
Поэтому их и не читаю. Но тут решали, идти или нет, трейлер посмотрели - фигня вроде. Залезли в отзывы - люди плюются (как-то и не подумалось, что они тот же трейлер только и видели, а делали вид, что фильм тоже). Ну и мы повелись на общий настрой: раз все так фигово, то и тратить деньги смысла нет. Сууууки! Все ж испортили в итоге.
И вообще, история вокруг трейлера и отзывов очень в натуре некоторых персонажей фильма. Прям будто специально все сложилось, чтоб еще раз человеческую подлость продемонстрировать.

я как тоже любитель некромантии, могу только быть обеими лапками за продолжение :-D все фанфики хороши, давай садись и пиши!
Сейчас, надо отработать сначала :laugh: А то уволят к херам, если я не только думать об этом начну, а еще и писать вместо того, чтоб работать.

Блин, я тут могу поэпизодно все разобрать прям в комментах))))) Тормози меня ;-)
А вот хрен тебе! Разбирай, я может тоже лучше себе все очерчу в итоге. А то как-то пока тонкости все эти не успела осмыслить.

Я вот полезла утром пересматривать эпизод с курочкой и вот о чем задумалась - там в начале Яр себя Барсуком называет. А что, если у Куницы тоже есть другое имя, свое, настоящее. Только может подзабылось даже в стае, стал Куницей для всех. Почему? Какую историю можно об этом придумать? А еще со своими он молчун. Нет, конечно, кадров, когда он среди скифов, не так много. Но по сути самое развернутое, что он говорит им - это о мести за отца во время боя. А так либо вообще молчит, либо короткие реплики. Почему так? Так у них принято? Ведь по сути общаются с миром и остальными только Яр да Анагаст. Куда-то меня не туда понесло, понимаю :laugh:
26.03.2018 в 20:08

А я для вас неуязвима
Ну и мы повелись на общий настрой: раз все так фигово, то и тратить деньги смысла нет. Сууууки! Все ж испортили в итоге.
я поэтому и не люблю раньше времени спойлеры. и рада иногда, что прослоупочиваю (да, страшное слово!) все премьеры. зато чистое незамутненное сознание - смотрю кинцо дома и оцениваю.
ну, на блокбастеры иду, канешн, когда изо всех щелей реклама сыпется трудно не увидеть.

так что хорошо, что все так сложилось. ейчас, надо отработать сначала А то уволят к херам, если я не только думать об этом начну, а еще и писать вместо того, чтоб работать.
ты не представляешь, аналогично!

А вот хрен тебе!
ну окей, сама хотела)

А что, если у Куницы тоже есть другое имя, свое, настоящее
Конечно есть. Я даже подозреваю, что тут дело не столько в молчаливости, сколько в иерархии. Яр - вожак. Он может позволить себе имя раскрыть, наверное. Остальные - подчиненные войны, у которых клички, и большинство-то мы не знаем. Кстати, не один Куница молчун - у них так-то все такие) Кроме Яра с Анагастом - это ты правильно заметила. Но им по должности, что называется, положено.
Кстати, ты заметила, у Анагаста глаза янтарного цвета?) Так что, Куница ему родственник, как бы не внук даже. Но скифская культура такова, что родственные связи там не котируются. То, что показано в фильме, про быт скифов - почти все правда. У них действительно была жесткая военная иерархия, каждый клан (селенье кочевое) держали группа мужчин-воинов. Среди скифов были и земледельцы и скотоводы, но это на югах. К концу эпохи племен осталось немного по одной причине - они растворились в местных.

поправляю очки на переносице и продолжаю тоном учителя истории

Скифы - единственный народ на территории Азии и Европы, кто ни разу не был захвачен или покорен. Они поступили умнее - перед лицом превосходящего числом врага они отступили, смешались с другими народами. Да, не так бы поступили русичи, например, но это вполне в духе скифов - психология, мать ее. Остаться в живых, принеся в жертву честь и имя своего народа. Но оставить свою кровь не в земле, а в живых детях.
Кстати о детях....
ладно, постом напишу отдельным)
29.03.2018 в 00:13

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
и рада иногда, что прослоупочиваю (да, страшное слово!) все премьеры. зато чистое незамутненное сознание - смотрю кинцо дома и оцениваю.
А я, блин, вечно расстраиваюсь, что прослоупочила и в кино на что-то действительно классное не сходила. Потому что вечно, когда есть возможность или потребность, или компания на фильм, то ничего толкового нет в прокате. А потом локти кусаешь, что пропустила.

Я даже подозреваю, что тут дело не столько в молчаливости, сколько в иерархии. Яр - вожак. Он может позволить себе имя раскрыть, наверное.
Вот вся эта система чертовски интересна, что да почему. С одной стороны Рустаму спасибо, что показал, заинтересовал, но оставил кучу недосказанностей и простор для воображения. С другой - ну так хочется знать больше именно о его скифах, чем и как жили они. Чтобы понимать лучше мотивы и особенности того же Куницы.

Кстати, ты заметила, у Анагаста глаза янтарного цвета?) Так что, Куница ему родственник, как бы не внук даже.
Там у всех такие. Перелопатила фото со съемок и линзы там у каждого второго точно, если не первого. Так что это скорее национальная особенность. Хотя, думаю, в таком маленьком поселении они там все друг другу родственники.

поправляю очки на переносице и продолжаю тоном учителя истории
Продолжай! У меня вечно на такие вещи памяти не хватает, хотя отчетливо помню, что в подростковом возрасте на волне интереса осилила целую книгу про скифов. Правда, там скорее обзор находок при раскопках и особенности быта были описаны, чем исторические моменты. И сейчас уже ни хрена не помню.

ладно, постом напишу отдельным)
Жду!
29.03.2018 в 09:50

А я для вас неуязвима
А потом локти кусаешь, что пропустила.
я иногда тоже расстраиваюсь, особенно если кино хорошо смотрится на широком экране. но тут даже рада, правда. есть возможность посидеть дома и понаслаждаться)

Вот вся эта система чертовски интересна, что да почему.
не спорю, интересна. поэтому срочно я взялась за историю) серьезно, неделю уже сижу в обнимку с книгами, статьями и документалками)

Чтобы понимать лучше мотивы и особенности того же Куницы.
да, безусловно!

Там у всех такие.
я сначала написала, потом вспоминать стала - угу, права ты)))) промашка вышла))) просто Анагаста тоже запоминаешь - харизматичная личность.

Продолжай!
счас, еще пару статей и чего нить еще выдам))
29.03.2018 в 11:47

Don't look at the rain. Look at the scattering of colorful umbrellas.
rijee_schastie, я иногда тоже расстраиваюсь, особенно если кино хорошо смотрится на широком экране. но тут даже рада, правда. есть возможность посидеть дома и понаслаждаться)
Скорей бы уже на дисках выпустили, чтоб наслаждаться в полной мере.

не спорю, интересна. поэтому срочно я взялась за историю) серьезно, неделю уже сижу в обнимку с книгами, статьями и документалками)
Если потом будет время и желание как-то схематично накидать хотя бы самую суть, я с удовольствием почитаю. Я понимаю, что у нас героический эпик, возможностей для вольности и допущений выше крыши, но если есть возможность иметь перед глазами какую-то стройную систему, скелет, на который можно опираться, это вообще здорово будет. Понимаю, что несколько иначе, чем могло бы быть, адаптируй и продумай они все это именно для своей истории (но у нас и правда не сериал все-таки, чтобы везде успеть), но все равно уместно и интересно.

счас, еще пару статей и чего нить еще выдам))
:kiss:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии